Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма № Т-10а)

Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма № Т-10а)

64. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма № Т-10а) применяется для оформления и учета служебного задания для направления в командировку, а также отчета о его выполнении.

Служебное задание подписывается руководителем структурного подразделения, в котором работает командируемый работник. Утверждается руководителем организации или уполномоченным им на это лицом и передается в кадровую службу для издания приказа (распоряжения) о направлении в командировку (форма № Т-9 или № Т-9а).

Работником, прибывшим из командировки, составляется краткий отчет о выполненной работе за период командировки, который согласовывается с руководителем структурного подразделения и предоставляется в бухгалтерию вместе с командировочным удостоверением (форма № Т-10) и авансовым отчетом (форма № АО-1).


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма № Т-10а)" в других словарях:

  • Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат труда и его оплаты в сельскохозяйственных организациях — Терминология Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат труда и его оплаты в сельскохозяйственных организациях: 65. Авансовый отчет (форма № АО 1) применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Документальное оформление служебных командировок — юридическими лицами всех форм собственности при направлении работников в служебные командировки и по возвращении из них должны применяться следующие унифицированные формы документов: приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ КАДРОВ: — 1) приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма № Т–1, индивидуальная); 2) приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (форма № Т–1а, сводная); 3) личная карточка работника (форма № Т–2); 4) личная карточка государственного… …   Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

  • Унифицированные формы первичных учетных документов по учету кадров — ним относятся: Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма № Т 1), Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (форма № Т 1а), Личная карточка работника (форма № Т 2), Личная карточка государственного служащего (форма № Т… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»